Лучшее качество
и низкие цены!
Все звонки бесплатны!

8 800 77-525-63

Мы проводим монтаж вентиляции, электросетей, водоснабжения, сантехники, а также другого инженерного оборудования.
Подготовка участка под строительство, работы по планировке рельефа, очистка участка с утилизацией отходов!
Различные водоподпорные конструкции, плотины, приплотинные вспомогательные объекты, водонапорные сооружения.

Что такое аутсорсинг персонала и как он проводится?

Опубликовано: 20-12-2016, 17:00
Для увеличения объема производства и получения прибыли крупная компания может сэкономить на принятии на работу новых сотрудников и воспользоваться аутсорсингом персонала. Что это такое? Аутсорсинг – это новое понятие, подразумевающее под собой передачу полномочий и определенных видов функций другой компании, которая специализируется в конкретной отрасли. Это делается на основе договора, который подписывается обеими сторонами.

В современные дни на производстве аутсорсинг рабочих проводится с целью увеличения прибыли, а также позволяет сэкономить значительную часть расходов, которые тратятся на содержание рабочих и выплату налогов. Подобный вид услуг уже давно используется, но раньше он не был официальным. В настоящее время множество аутсорсинговых компаний предлагают свои услуги, так как в их штат сотрудников входят разнопрофильные специалисты. В зависимости от того, какой объем работ следует выполнить, компания формирует штат сотрудников, состав которого зависит от специализации и основной деятельности предприятия.

Например, строительная компания нанимает на работу монтеров, электриков, разнорабочих, строителей и так далее. Кроме основной деятельности на предприятии проводятся и другие работы, например, уборка помещений. В этом случае придется нанимать на 0,25 ставки уборщицу, но налог за этого работника нужно будет выплачивать в полном объеме. Чтобы сэкономить можно вместо наемного работника провести аутсорсинг персонала, который заключается в подписании договора с клининговой компанией. Она и будет заниматься уборкой офиса. Для продвижения рекламной акции или нового товара потребуются услуги рекламного агента, которого можно нанять на работу, но лучше всего поручить это дело рекламному агентству. В его штате сотрудников уже имеются опытные рекламщики.

Таким образом, для выполнения некоторых видов работ, которые не являются основными, привлекаются сотрудники из другой компании. Это может быть клининговая или аутсорсинговая компания, а также рекламное агентство и другие организации. Сторонние компании берут на себя ответственность за выполнение описываемых в договоре работ. Как правило, аутсорсинговая организация имеет мощную материальную базу, собственные трудовые ресурсы и все необходимое оборудование. Кроме всего прочего, она может быть узко- и многопрофильной. Например, компания ZRV занимается предоставлением труда рабочих и подбором персонала, причем это делается вахтовым методом. Для заводов России компания ZRV ищет работников, а для них в свою очередь подбирает работу на партнерских предприятиях.

Так же вам может быть интересно