План продвижения для продажи квартир и недвижимости
Важно, что вы продаёте не квартиры в жилых комплексах, а новую жизнь и будущее — эта замечательная идея должна подкрепляться визуально: детальные планы этажей, профессиональные рендеры будущих помещений, красивая подача инфраструктуры вокруг объекта.
План продвижения недвижимости включает в себя: SEO-продвижение, публикации на тематических форумах, формирование контекста и т. д.
Социальные медиа можно разделить на две группы:
• Работа на репутацию
• Реклама
Сейчас стало все труднее конкурировать за клиента. И поэтому заниматься только размещением рекламы – недостаточно, слишком много и без того одинаковых предложений. Меняются только сообщения о том, где и за сколько. Редко встречаются даже описания преимуществ. Становится трудней взаимодействовать с целевой аудиторией. В этой области нужно учитывать особенности вашего объекта, и кого они могут заинтересовать. Еще до запуска рекламной кампании необходимо узнать свою аудиторию и поделить ее на группы. Ведь у людей до тридцати одни приоритеты и рассуждения, а у людей после сорока – другие. Не стоит им демонстрировать одни и те же макеты.
Чтобы избежать хаоса в рекламной кампании рекомендуется на начальном этапе бесплатно разместить задание на бирже YouDo – это поможет, во-первых, подобрать подходящих специалистов, знакомых с вашим кейсом, во-вторых, скалькулировать бюджет, в-третьих, реалистично спланировать работы и сроки их исполнения.
Успешное продвижение является следствием грамотной коммуникации. Например, застройщик предлагает дом с подъездом без ступенек. Кому предложить такую фишку? Ясно, что далеко не каждого потенциального покупателя такое предложение заинтересует. Для этого необходимо зайти на форумы и узнать, какие люди интересуются такой технологией. Возможно, это люди с колясками, бегуны (ступени портят колени). Теперь собираем эту аудиторию и находим общий инсайт. И только после этого делаем рекламную кампанию, направленную на них.
Для грамотного продвижения нужен информативный сайт – с созданием, наполнением и модернизацией которого также можно работать через специалистов Freelance-YouDo. Для этого необходимо четко понимать, что мы хотим от клиента. Расскажите о вашем объекте и его преимуществах. Желательно, чтобы разные объекты имели разные сайты, не стоит загонять их под общий ресурс. Иными словами, если у вас десять объектов, вам нужно сделать десять сайтов. Ведь у каждого из них свои достоинства и недостатки.