0133100010013000060
Идентификация заказа
- № извещения 0133100010013000060
- Дата публикации 2013-07-18
- Наименование заказа На право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли автобокса Ивановского ОВО - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
- Характеристики и количество товара/услуг/работ Объём и виды работ, количество и требования к применяемым материалам определены Ведомостью объёмов работ, Локальной сметой и Техническим заданием.
- Место поставки Работы по капитальному ремонту кровли автобокса проводятся по месту нахождения Ивановского ОВО – филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области – Ивановская область, г. Кохма, ул. Ивановская, д. 32 б.
- Срок поставки 2013-07-18
- ID печатной формы 6684962
Сведения о государственном заказчике
- Должность главный бухгалтер
- Фамилия Лушина
- Имя Юлия
- Отчество Владимировна
- Электронная почта zakupki.37.uvo@yandex.ru
- Местонахождение Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Октябрьская, 22а, -
- Регион Ивановская обл
- Название организации заказчика федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
- Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Октябрьская, 22а, -
- ИНН заказчика 3702679220
- КПП заказчика 370201001
- Название федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
- Фамилия ответственного Лушина
- Имя ответственного Юлия
- Отчество ответственного Владимировна
- Телефон +7 (4932) 376404
Сведения о конкурсной документации
- Срок предоставления КД (старт) 2013-07-18
- Срок предоставления КД (конец) 2013-07-19
Обеспечение
- Обеспечение заявки 0.00
- Размер обеспечения контракта 0.00
- Дата вскрытия 2013-07-19
- Место вскрытия Котировочная заявка должна соответствовать требованиям ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и должна включать котировочную заявку по форме, указанной в приложении № 1, скрепленную подписью уполномоченного на то лица и печатью (котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с формой). Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплена оттиском печати участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка подписывается не руководителем организации, то в соответствии с ч.3 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и содержать документы и сведения, установленные настоящим извещением о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате, обеспечивающем его свободное прочтение и позволяющем проверить подлинность электронной подписи участника размещения заказа через удостоверяющий центр. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа должен учесть, что государственный заказчик не несёт ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от государственного заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические или программные средства автоматической защиты информации государственного заказчика обнаружат, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступившее или поступающее на узел (хост) электронной почты государственного заказчика заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама. В соответствии с ч.1 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с ч.5 ст. 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки, поданные позднее срока, указанного в настоящем Извещении, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка должна действовать в течение 20 дней по истечении срока, установленного для предоставления заявок.
- Дата рассмотрения 2013-07-25
- Место рассмотрения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22 а, 2 этаж, каб. 14 (вход с торца здания, со стороны ул. Калинина)
- Дата подведения итогов 2013-07-31
Бюджет контракта
- Уровень бюджета федеральный бюджет
- Название бюджета Федеральный бюджет
- Код бюджета 18803022026700243225
- Сумма контакта 97000.00
Победитель открытых торгов
- Фактический адрес 153013, г. Иваново, ул. 2-я Чапаева, д. 94, к.55
- Почтовый адрес 153013, г. Иваново, ул. 2-я Чапаева, д. 94, к.55
- ИНН 3702074055
- КПП 370201001
- Контактный телефон +7 (4932) 376404
- Код страны 643
- Название страны Российская Федерация
Детали заключенного контракта
- Тип продукта/услуги/работы Устройство кровель из черепицы с устройством обрешетки
- Детали контракта Капитальный ремонт кровли автобокса
- Срок контракта 2013-08-01
- Дата заключения 2013-08-12
- Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0133100010013000060-П от 01.08.2013
- КПП 370201001
- Контактный телефон +7 (4932) 376404
- Код страны 643
- Название страны Российская Федерация
Другие контракты
Администрация Казачинского сельского поселения Казачинско-Ленского района Иркутской области
Иркутская обл
Дата контракта: 10 июня, 2012 года
Администрация Казачинского сельского поселения Казачинско-Ленского района Иркутской области
Иркутская обл
Дата контракта: 11 июня, 2012 года
Администрация Казачинского сельского поселения Казачинско-Ленского района Иркутской области
Иркутская обл
Дата контракта: 15 августа, 2013 года
Администрация Казачинского сельского поселения Казачинско-Ленского района Иркутской области
Иркутская обл
Дата контракта: 15 августа, 2013 года
Администрация муниципального образования "Хареты"
Иркутская обл
Дата контракта: 21 июля, 2013 года